Резюме №3544      Обновлено 27 октября 2013      452
От 32 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Владимир (возможен переезд)

Женщина, 31 год,

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

4 года 8 месяцев

сентябрь 2012 — наст. время

Преподаватель историко-бытового танца (1 и 2 курсы), основы классического танца (1 курс), читаю теоретические дисциплины: анатомия, физиология и балетная медицина: профилактика травматизма; хороеграфическое классическое наследие (теория и практика), курир

Кировский филиал Пермской государственной академии искусства и культуры, Киров

Составление учебно-календарные планы, разработка форм промежуточного и итогового контроля, организация проблемно-поисковой и дискуссионной работы, создание условий для активации познавательной самостоятельной деятельности студентов, итогом которой становятся творческие проекты – фрагменты танцев эпох, костюмированные балы, музейные лекции, составленные студентами; курирование подготовки рефератов, курсовых работ; организация лекций-консультаций по подборке газетных и журнальных тематических пресс-коллажей, разработке презентаций и других творческих разноуровнывых заданий. написание курсовых работ. Владение теорией и методикой преподаваемого предмета в рамках курса, умение правильно показать и рассказать особенности исполнения движения, передать и разъяснить манеру исполнения. Умение связывать изучаемый материал с контекстом социокультурной среды, мировоззрением эпохи. Владение информацией по этикету, эстетике, нравах и быте эпохи, мировой художественной культуры, историю искусств (живопись, музыку, архитектуру), умение интегрировать данную информацию в зависимости от цели и задач занятия. За время работы разработаны курсы лекций и рабочая программа (с обязательным перечнем знакомства с видеофрагментами сцен из балетов и опер, где встречается историко-бытовой танец) по дисциплине «Историко-бытовой танец: теория и методика преподавания». Подготовлено УМК по дисциплине «Анатомия, физиология и балетная медицина», «Биомеханика хореографических упражнений», «Основы грима и макияжа (в т.ч. на выступлениях пар и ансамблей спортивного и бального танца)», «Костюм и сценическое оформление танца». Разработан цикл лекционных и практических занятий, дополненных обязательным знакомством с видеоматериалами по дисциплинам «Образцы танцевального репертуара», «Хореографическое классическое наследие» и «Анализ современных хореографических произведений». Осуществила научное руководство курсовыми работами по дисциплине МХК студенток 4 курса.


3 года 4 месяца

сентябрь 2008 — январь 2012

Учитель биологии

МБОУ СОШ №7, Владимир

Владение знаниями педагогики, психологии, возрастной физиологии, методике преподавания предмета биологии и воспитательной работы; владение навыками анализа, выбора и последующее использование необходимой программы и учебников из списка Федерального компонента. Обучение и воспитание с учётом специфики преподаваемого предмета, проведение уроков и внеклассных занятий в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Составление календарно-тематических планов работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок. Проведение инструктажа обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях. Владение навыков оказания первой доврачебной помощи.
Квалифицированное ведение учебной документации, осуществление текущего контроля успеваемости и посещаемости уроков, выставление текущих оценк в классный журнал и дневники. Умение работать в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся 9 классов. Замена уроков по распоряжению администрации. Выполнение Устав учреждения, Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, требований локальных актов учреждения, приказов и распоряжений администрации учреждения. Осуществление работы с родителями в рамках родительских собраний. Систематическое повышение профессиональной квалификации., участие в деятельности методических объединений школы. Выполнение обязанностей заведующего кабинетом биологии. Имею вторую квалификационную категорию, преподаваемые дисциплины биология, основы медицинских знаний. За период работы в МБОУ СОШ №7 разработано тематическое планирование и УМК по предметам: биология 6-11 класс, а также спец-курс основы медецинских знаний и элективный курс для старшей школы «молекулярная генетика». Все проведенные уроки были вариативны по форме и разнообразны по использованию технических средств (текстовый и внетекствовый компонент учебника, рисунки, дидактический материал, кроссворды); уроки составляются из тщательно отобранного учебно-познавательного материала. Уроки учитель связывал с повседневной жизнью (т.о., решаются адаптационные задачи практической направленности).


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2012 г.

Пермская государственная академия культуры и искусства, г. Пермь

Факультет: НХТ

Специальность: Педагог-хореограф, диплом с отличием


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2008 г.

Владимирский государственный гуманитарный университет, г. Владимир

Факультет: Естетсвенно-географичекий

Специальность: Учитель географии и биологии, диплом с отличием



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)



 Ключевые навыки и достижения:

За время работы в МОУ СОШ №7 мной осуществлены следующие мероприятия:
- внутришкольный цикл интегрированных уроков (биология+география) «Всероссийский день воды» в рамках федеральной президентской программы «Водная стратегия РФ на период до 2020 года» (программа для школьников «Всероссийский урок чистой воды») при поддержке материалов международного форума «Чистая вода», городских властей и горводоканалаг.Владимира.
- к 65-летия победы в ВОВ с учащимися 6-11 классов проведен цикл уроков «Лекарственные и съедобные растения в жизни людей в годы ВОВ».
- участие с учащимися 7-х классов в VIII международном детском творческом конкурсе «Звезды в поддержку животных» г. Москва ( «Тигриная жизнь: на злобу дня: биология вида и география распространения. Что делается в России и мире для сохранения этих удивительных кошек?»), с учащимися 6-8 классов проведены уроки-дискуссии по теме «Год Тигра, и проблема сохранения данной кошки в мире»,
имею следующие публикации:
1. «Каким образом искусство балета может способствовать решению проблемы социокультурной самоидентификации общества» статья сборник научных трудов, СПб, изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012, с.209-215.
2. Русский балет и его ценностные аспекты в духовной жизни современного общества статья сборник научных трудов, СПб, изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013, с.472-477.
3. Ценности культуры: духовные традиции и современность статья Челябинск, сборник научных трудов,ч.1, 2012,с.50-55


 Ваши хобби, увлечения:

увлекаюсь историей архитиектуры, вожу экскурсии,читаю книги,посещаю выставки