Резюме №120094     Обновлено 10 февраля 2018      388    
От 25 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Владимир

Женщина, 54 года, состою в браке

Дети: есть (1992, 2000)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 1 месяц

ноябрь 2014 — декабрь 2016

Менеджер по персоналу

ООО Альбион-2002 (Розничная торговля), Владимир

Ведение кадрового делопроизводства (штат более 350 человек):
- Оформление приема, перевода, увольнения;
- Оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, дополнительных соглашений;
- Оформление отпусков, графики отпусков;
- Ведение документации по всем видам отпусков;
- Ведение электронного реестра по кадровым документам;
- Оформление листков нетрудоспособности;
- Ведение штатного расписания, внесение изменений;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Предоставление информации по запросам сотрудников (копии документов, справки);
- Подписание всех документов с сотрудниками, работающими в организации, учет и контроль своевременной подачи и подписания сотрудниками документов, требующихся в процессе трудовой деятельности;
- Заполнение личных карточек Т-2;
- Подсчет трудового стажа сотрудника;
- Подбор персонала (мониторинг рынка труда, размещение объявлений);
- Составление приказов по основной деятельности и ознакомление с ними сотрудников;
- Оформление и ведение журналов по охране труда.
- Ведение делопроизводства .


2 года 7 месяцев

март 2012 — сентябрь 2014

Инспектор отдела кадров

ООО Кондитерский торговый дом (Розничная торговля), Владимир

Ведение кадрового делопроизводства в группе компаний (со штатом более 500 человек):
- Оформление приема, перевода, увольнения;
- Оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, дополнительных соглашений;
- Оформление отпусков, графиков отпусков;
- Ведение документации по всем видам отпусков;
- Ведение электронного реестра по кадровым документам;
- Оформление листков нетрудоспособности;
- Ведение штатного расписания, внесение изменений;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Предоставление информации по запросам сотрудников (копии документов, справки);
- Подписание всех документов с сотрудниками, работающими в организации, учет и контроль своевременной подачи и подписания сотрудниками документов, требующихся в процессе трудовой деятельности;
- Заполнение личных карточек Т-2;
- Подсчет трудового стажа сотрудника;
- Участие в разработке и составлении должностных инструкций.
- Подбор персонала (мониторинг рынка труда, размещение объявлений);
- Участие в разработке локальных нормативных актов по внутреннему распорядку, оплате труда, защите персональных данных, охране труда, организация их утверждения и ознакомление с ними работников;
- Разработка должностных инструкций работников и ознакомление с ними;
- Составление приказов по основной деятельности и ознакомление с ними сотрудников;
- Организация направления сотрудников на обучение по охране труда;
- Оформление и ведение журналов по охране труда;
- Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
- Прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции;
- Ведение делопроизводства.


7 месяцев

август 2011 — март 2012

Техник

Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ, ФГУП Владимирский областной филиал (Ростехинвентаризация), Владимир

- Организация хранения и обеспечения сохранности документов, поступивших в архив. - Приём и регистрирация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченных делопроизводством.
- Участие в разработке номенклатуры дел, проверка правильности их формирования и оформления при передаче в архив.
- В соответствии с действующим законодательством систематизация и размещение дел, ведение их учёта.
- Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.
- Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска.
- Соблюдение в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов.
- Контроль за соблюдением правил противопожарной защиты в помещении архива.
- Выдача в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготовка данных для составления отчетности о работе архива.
- Перевод бумажных носителей архивных документов в электронный вид.


6 лет 7 месяцев

ноябрь 2004 — июнь 2011

Секретарь директора

ООО Владэнергосвязь, Владимир

Ведение кадрового делопроизводства (со штатом 50 человек): - Оформление приема, перевода, увольнения;
- Оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, дополнительных соглашений;
- Оформление отпусков, графиков отпусков;
- Ведение штатного расписания, внесение изменений;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Предоставление информации по запросам сотрудников (копии документов, справки);
- Подписание всех документов с сотрудниками, работающими в организации, учет и контроль своевременной подачи и подписания сотрудниками документов, требующихся в процессе трудовой деятельности;
- Заполнение личных карточек Т-2;
- Подсчет трудового стажа сотрудника;
- Участие в разработке и составлении должностных инструкций.
- Подбор персонала (мониторинг рынка труда, размещение объявлений);
- Участие в разработке локальных нормативных актов по внутреннему распорядку, оплате труда, защите персональных данных, охране труда, организация их утверждения и ознакомление с ними работников;
- Разработка должностных инструкций работников и ознакомление с ними;
- Составление приказов по основной деятельности и ознакомление с ними сотрудников;
- Оформление и ведение журналов по охране труда;
- Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- Ведение делопроизводства;
- Составление графиков работы сотрудников;
- Составление и сдача отчетности в фонды РФ и налоговую инспекцию.
- Взаимодействие с банками и кредитными организациями;
- Участие в инвентаризациях.


Образование

Среднее

форма обучения

1988 г.

Школа, г. Гаджиево



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

1С ЗиК 7, 8, Камин



 Прочие сведения о себе, комментарии:

Исполнительность, аккуратность, внимательность, доброжелательность; ответственность, самостоятельность. Опыт работы в кадровом делопроизводстве более 20 лет.


Похожие резюме
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 3 лет
Менеджер  Владимир
По договоренности
мужчина,

Еще 56 похожих резюме